Станцию метро «Крымская» свяжут с МЦК пересадкой по принципу «сухие ноги»
Одноименные станции «Крымская» Троицкой линии метро и Московского центрального кольца (МЦК) для удобства пассажиров будут связаны пересадкой по принципу «сухие ноги», сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры столицы Василий Десятков.
Он уточнил, что станция метро сооружается с двумя наземными вестибюлями.
«Строящаяся «Крымская» располагается между железнодорожными путями Московского центрального кольца и жилым кварталом Донского района. После открытия станции ее западный вестибюль планируется соединить с инфраструктурой МЦК по итогам реконструкции и переноса существующего выхода с наземной платформы», – сказал Василий Десятков.
По его словам, сейчас ведется устройство основных конструкций западного вестибюля, а также работы по возведению стен и примыканию к ранее пройденным перегонным тоннелям к соседней станции участка Троицкой линии – «Академической».
«Объем уложенного бетона на «Крымской» составляет порядка 13 тыс. кубометров – завершен монолит лотка и осуществляется бетонирование платформы, а в восточном вестибюле ведется устройство стен, колонн и перекрытий, а также наклонного хода эскалаторов», – пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
Пересадками с Московским центральным кольцом будут связаны две станции Троицкой линии – «Крымская» и «ЗИЛ».
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро.