На станции метро «Корниловская» был выполнен большой объем архитектурно-отделочных работ
Большой объем архитектурно-отделочных работ был выполнен при сооружении станции «Корниловская» Троицкой линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков.
По его словам, площадь помещений на станции составила более 12 тыс. кв. м.
«В нее входят пассажирская зона платформенного участка и обоих вестибюлей, а также свыше 300 внутренних помещений станции: часть из них предназначена для служб метрополитена, а часть – для инженерного оборудования», – сказал Василий Десятков.
Он отметил, что на путевых стенах платформенного участка расположена абстрактная многофигурная композиция из элементов разного формата в желтых, оранжевых и бордовых тонах.
Потолок сделан из алюминиевых сотовых панелей, в углублениях размещены светильники. Пол выложен сибирским светлым гранитом, а колонны отделаны черным габбро.
Наземный вестибюль в форме окруженного колоннадой лепестка оформлен светлым доломитом, а также алюминиевыми сотовыми панелями оранжевых и светлых оттенков. Помимо этого, выполнено прозрачное витражное остекление.
Стены второго вестибюля – подземного – отделаны саянским мрамором, а пол выложен сибирским гранитом.
«Помимо архитектурной отделки, строители выполнили свыше 160 тыс. «кубов» земляных работ и уложили 30 тыс. кубометров монолитного бетона. В рамках устройства инженерных сетей смонтировано более 3,7 тыс. единиц основного и свыше 18,3 тыс. единиц вспомогательного оборудования, проложено более 930 км кабеля, порядка 28 км трубопроводов и свыше 4,8 км систем вентиляции», – пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.
Троицкая линия метро пройдет от станции Московского центрального кольца ЗИЛ до Троицка. Это будет один из самых протяженных радиусов столичной подземки и самый большой за МКАД.